Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ

Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ

Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ предназначен для основной и повышеной подготовки летчиков. Первый полет опытного самолета состоялся в марте 1996 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным прямым крылом. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Larzak 04-R20 тягой по 1440 кгс. В дальнейшем предполагается установка двигателей РД-1700 тягой по 1700 кгс. Экипаж размещен по схеме тандем в двухместной кабине на катапультируемых креслах К-93.

Самолет оснащен аналого-цифровой электродистанционной системой управления с возможностью перепрограммирования для имитации характеристик управляемости различных самолетов. В ноябре 1997 года совершил первый полет учебно-боевой вариант МиГ-АТС, имеющий пять узлов внешней подвески. В настоящее время ведутся работы по созданию одноместного легкого штурмовика МиГ-АС и палубного варианта самолета.

Источник - dogswar.ru